Новости

1 марта 2019 года на базе детского сада №12 состоялось районное методическое объединение педагогов-психологов по теме: «Внедрение инновационных технологий развития и сопровождения ребёнка с ОВЗ».

В связи с ростом количества детей ОВЗ особую значимость приобретают инновационные технологии развития сопровождения таких детей. Педагоги, осуществляющие психолого-педагогическое сопровождение, нуждаются в постоянной методической поддержке, поэтому материал, представленный на методическом объединении очень интересный,  содержательный  и актуален на сегодняшний день. Степанченко Г.В. педагог-психолог детского сада № 3 продемонстрировала мастер-класс по теме: «Пальчиковый теневой театр-как средство формирования коммуникативных навыков у детей с ОВЗ», который может являться, как дополнительным способом развития детей. Он стимулирует фантазию, развивает его воображение, а также получение персонажей путем складывания пальцев определенным образом дает возможность для развития ловкости рук, согласованности его движений, развитию моторики и речи ребенка. Педагоги активно приняли участие в мастер-классе, научились  создавать образы некоторых персонажей и разыграли небольшой сюжет басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица». Также для обсуждения коллегами  представлены презентации программ: Смолякова С.А., воспитатель, Качалова Н.А., воспитатель,  Николаенко С.В, педагог – психолог детского сада №12 «Сопровождения гипперактивных детей старшего дошкольного возраста».Огнева Е.В., учитель-логопед, Пикулина Н.А. старший воспитатель детского сада №12 «Программа психолого-педагогического сопровождения  педагогов, работающих с ребенком с ограниченными возможностями здоровья (ТНР); Кинегопуло Л.С., Брекало М.В. – воспитатели детского сада №14«Индивидуальная программа сопровождения слабослышащего ребенкагруппы комбинированной направленности 6 года жизни», содержательный материал которых,  дополнит методическую копилку педагогов. Штень М. А., педагог-психолог  детского сада №13 презентовала опыт работы по теме: «Использование различных психодиагностических методик в работе педагога-психолога с детьми ОВЗ дошкольного возраста в ДОУ». Завершилось методическое объединение мини-практикумом:

«Анализирование разработанных подгруппами педагогов – психологов ИОМ сопровождения ребенка с ОВЗ, ребенка – инвалида педагогом- психологом в условиях детского сада».