Для приёма детей в первый класс в общеобразовательную организацию по месту жительства необходимо предоставить следующие документы:

— заявление о приёме в 1-й класс.

— свидетельство о рождении ребенка;

— свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.

Также подать заявление можно через портал госуслуг. В этом случае документы в электронном виде подаются одним из родителей или законных представителей, который должен быть зарегистрирован на Едином портале государственных и муниципальных услуг и иметь учетную запись Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Далее заявителю присваивается номер, по которому можно отследить дальнейшее движение документов. Электронное заявление автоматически поступает в выбранную школу.

Стоит отметить, что при поступлении положительного ответа на заявление, заявителю необходимо явиться в выбранную школу лично с оригиналами требуемых документов.

Заявления будут приниматься с 1 февраля по 30 июня. Приём детей, которые идут в школу не по месту проживания, начнется с 1 июля.

Напомним, что на все возникшие вопросы родителей будущих первоклассников могут ответить в муниципальных управлениях образования. На главной странице нашего сайта (внизу страницы) размещена интерактивная карта Белгородской области. С её помощью легко найти необходимые вам контакты.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Отправить