26 марта 2018 года на базе МОУ СОШ № 2 г. Алексеевка состоялся семинар-практикум для учителей математики общеобразовательных учреждений, нацеленный на повышение уровня профессиональной компетентности учителей математики в вопросах совершенствования преподавания предмета в контексте подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации.

В теоретической части семинара Полякова Г.М., методист методического отдела МБУ «Центр оценки качества образования», рассказала о совершенствовании системы работы учителя математики с учетом результатов региональных пробных экзаменов в 9-х и 11-х классах.

В практической части семинара учителя приняли активное участие в работе мастер-классов:

-«Индивидуализация педагогических воздействий при подготовке старшеклассников к ГИА по математике» (Славгородская Е.Я.,  учитель математики МОУ СОШ №4);

«Работа со слабоуспевающими учащимися при подготовке к ОГЭ по математике» (Майгурова Т.М., учитель математики МОУ СОШ № 7);

-«Развитие навыков самостоятельной работы при подготовке обучающихся к ЕГЭ по математике посредством использования кейс-технологии» (Полякова Г.М.,  учитель математики МОУ СОШ №2).

В ходе тренинга «Решение неравенств повышенного уровня сложности с использованием теорем о равносильных переходах» учитель математики МОУ СОШ №2 Некрасова И.М. рассмотрела решение неравенств с использованием метода рационализации. На этапе групповой работы учителя выполняли задания с использованием теорем о равносильных переходах, оценивали работы учащихся в соответствии с критериями проверки и оценки решения заданий.

В заключение семинара коллеги обсудили итоги проведения муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников по математике, организационные вопросы проведения ВПР по математике в 5-6 классах в 2018 году.

В ходе проведения рефлексии участники семинара отметили практическую значимость проведенного мероприятия, взяли «на заметку» методические приемы разбора задач по теме семинара, организацию мониторинга и выработали рекомендации. Все материалы семинара были предложены учителям математики для использования в практической деятельности.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Отправить