Новости

В рамках реализации мероприятий проекта «Модернизация муниципальной системы подготовки школьников к олимпиадам» «ПУТЬ К ОЛИМПУ»  31 октября 2018 на базе МОУ СОШ № 2 г. Алексеевка состоялся семинар-практикум для учителей физики и астрономии общеобразовательных учреждений по теме «Система работы учителя физики и астрономии с одаренными обучающимися в  условиях реализации ФГОС».

В теоретической части семинара Полякова Г.М., методист МБУ «Центр оценки качества образования» раскрыла этапы и содержание деятельности учителя-предметника по построению системы работы с одаренными обучающимися.

Сапелкина Е.И., педагог-психолог МОУ СОШ №4, рассказала о психолого-педагогическом сопровождении одаренных обучающихся, предложила рекомендации родителям и педагогам по работе с одаренными детьми.

В практической части семинара учителя  физики  вовлекались в индивидуальную и групповую работу по решению олимпиадных физических и астрономических задач.

Учитель физики МОУ СОШ №2 г. Алексеевки Заика В.Н. предложила коллегам опорный конспект по применению правил Кирхгофа при решении олимпиадных задач, разобрала решение нескольких задач.

Останкова В.А., учитель физики и астрономии МОУ СОШ №3 г. Алексеевки,  в ходе мастер-класса «Учимся решать олимпиадные задачи по астрономии» организовала разбор олимпиадных задач с астрономическим содержанием.

Савина Е.А., учитель физики МОУ СОШ №4 г. Алексеевки,  организовала групповую работу по оцениванию задач олимпиадной работы учащихся по физике в соответствии с критериями, разработанными муниципальной предметно-методической комиссией.

В рамках работы круглого стола участники семинара поделились опытом организации работы с одаренными обучающимися в рамках реализации проекта «Модернизация муниципальной системы подготовки школьников к олимпиадам» «ПУТЬ К ОЛИМПУ».

В заключение семинара участники семинара обсудили итоги проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по физике и астрономии в 2018-2019 учебном году, вопросы подготовки к муниципальному этапу олимпиады.

Участникам семинара был предложен разнообразный материал по теме семинара, даны рекомендации по подготовке обучающихся к предметным олимпиадам. В ходе проведения рефлексии участники семинара отметили актуальность и практическую  значимость рассмотренных вопросов.